ЛюбимаЯ Среда, 17.08.2011, 07:34

Приветствую Вас Прекрасная Незнакомка | RSS
Главная | Журнальный столик | Регистрация | Вход
Меню сайта

36 Зеркал Судьбы

Узнай, что там, за поворотом...
до 18 августа скидка в 30%!

Форма входа
Логин:
Пароль:

Шоколадная магия

Истинно Женский курс позитивного Волшебства

Курс Богини

Открой в себе Магию Женщины!

Ритмы Вселенной

Узнай Лунный прогноз и волшебных Покровителей Недели!

Расскажи о нас
рассказать друзьям и получить подарок

Курс Женского Таро

Разгадай себя сама!

Школа Замка Таро

Полное погружение в Мир интуитивного Таро

Вам слово! :)
Никогда не рассматривала гадание с этой стороны! Так удивительно про ясновидение! БлагоДарю, Artemis!

Всех приглашаю подарить себе красоту smile

Отношения индивидуальны и смотреть на других не надо))Просто нужно делать вывод из прочитанного)))

а с чего вдруг домик-то не убранный и не топленный?

сыроедение, лес-озеро, спать сколько хочется и т.п. ! здорово!
но мытье и стирка в тазике, жизнь в неубранном нетопленном доме... это уж на люб...

Тоже обожаю шляпы и шляпки, но вот с летними проблемка - с головы при ветре улетают :)))

Благодарю за статью smile В ней очень точно изложены те перемены, ...


Общение

Поиск

Мистерии Жизни

Реклама
Поддержите наш проект, щелкнув на рекламные ссылочки :)


Облако тегов

Полезная рассылка

Рекомендуем подписаться на рассылку "Интимные секреты счастливой семьи и женской красоты"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Статистика
  Rambler's Top100


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Сентябрь » 13 » Улыбнитесь :) (подборка смешных историй)
10:41
Улыбнитесь :) (подборка смешных историй)

Улыбнитесь :)

(подборка смешных историй)

Чем компьютер похож на мужчину

Считает себя умным, но не может обойтись без мамы

Ткнёшь пальцем он и заведётся

Требует множества игрушек и примочек

Всегда мечтает попасть в сети

К нему лучше не подходить сзади

Так и норовит задать дурацкий вопрос

Любит, чтобы с него сдували пылинки и промывали спиртом

Не выносит резких перепадов напряжения

Сначала зависает, а потом вырубается

Бурчит, когда его грузят

Сам ничего не может, всё зависит от того, кто им пользуется


Хочешь проверить себя на сообразительность? Тогда сделай следующий тест!

Итак — глухонемой решил купить зубную щетку. Он идет в магазин и жестами показывает продавцу, что чистит зубы.

Продавец догадывается о чем речь и глухонемой получает свою щетку.

Теперь — слепой решил купить себе солнечные очки. Как ему сообщить об этом продавцу??

Хорошенько подумай, и только потом посмотри ответ...

-
-
-
-
-
-
-
-

Слепому просто нужно открыть рот и сказать: «Мне нужны очки!»:)

Если ваш ответ не совпадает с правильным, посыпьте голову пеплом и забейтесь в дальний угол.


Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

* * * * * * * * * *

Студент этот был Нильс Бор (1885—1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.


У моего товарища подрастает дочь. И вот незаметно, по мнению родителей, подошло то время когда телефон с каждым днем все настойчивее приглашает к телефону Катюшу(так зовут дочь моего приятеля). А когда это повторяется несчетное количество раз в сутки (и ночью тоже)-начинает надоедать. Но чтобы достать отца... Он очень спокойный человек.

И вот как то звонит его жена моей, и, закатываясь от смеха, рассказывает:

Звонок около 11 часов вечера, муж уставший, немного выпивший, смотрит телевизор. Звонок телефона, он включает hehds free (громкую связь) и, на своё «АЛЛО», слышит:

— «Катюшу можно»?

На что папа, невозмутимо так:

— «Можно», — и запевает:

Расцветали яблони и груши
Поплыли туманы над рекой
Выходила на берег КАТЮША
На высокий берег на крутой


Мужик несется на машине с огромной скоростью, наслаждаясь мощью двигателя.

Вдруг видит табличку: «Сбавь скорость — 50 км».

Мужик:

— Можно ведь было просто установить соответствующий запрещающий знак.

А раз они этого не сделали, значит, тут что-то серьезное, и скорость действительно надо сбавить.

Сбавляет до 50 км/ч — и через некоторое время видит: «Сбавь скорость — 20 км». Сбавляет до 20. Через полчаса — опять табличка: «Сбавь скорость 10 км». Замедляется до 10. И через час он видит вывеску:

«Добро пожаловать в придорожный ресторан „Сбавь скорость!"


Один мой сослуживец приехал в некую контору и общается там с девицей, сидящей на приеме. Та ему рассказывает про всяческую полиграфическую продукцию и все время скалится. Он ее спрашивает: „Девушка, что это вы все время так улыбаетесь?" А она ему в ответ:

Извините, нас заставляют."


Вечером зашёл забрать дочурку 6,5 лет из детского сада (подготовительная группа перед школой). Выходит воспитательница и начинает хвалить мою принцессу за победу в конкурсе рисунков, проводившемся в их группе: какая развитая у ребенка фантазия и техника рисунка и т. п. Я рассеяно слушаю, мол, да-да спасибо, башка после службы плохо варит. Ну идём мы по улице, дочка хвастается призовым игрушечным зайцем (переходящий приз на один день), а я и спрашиваю, мол, что ты там нарисовала, покажи. Сначала мне была прочитана лекция о странах и континентах, кто и где живет, какие расы, их обычаи и нравы.

Это у них в детском саду давали, а чтобы закрепить пройденный материал, провели конкурс рисунков, кто какую страну выбрал, пусть её и рисует. Дочь показывает мне свой рисунок-победитель... Мляяя...! Какие-то гигантские мегамонстры сжигают огнем небоскребы, давят машины и т. п. на фоне ночного неба! Рисунок называется {орфография сохранена) „Гадзила, Змей Га-рыныч и Кинконк бомбят Нйю Ерк"! Я не понимаю, что делать. С одной стороны, ребенок нарисовал отличный рисунок: цвета, панорама, передний и задний план — все отлично и грамотно. А с другой — массовые убийства и тотальное разрушение мегаполиса.

Осторожно спрашиваю, почему она избрала именно Америку и решила уничтожить Нью-Йорк? Получаю ответ. Внимание! Во-первых, Змей Горыныч — русский! Без комментариев. Во-втооых: Кинг-Конг из Африки, а американцы держали африканских негров в качестве рабов. Короче, Кинг-Конг мстит за земляков. В-третьих, Годзилла из Японии, а янки сбросили ядерные бомбы на Японию — тот же мотив мести. И вообще, кто дал право американцам хозяйничать во всем мире, всех бомбить, а их Мак Дональдсы — фигня!»

Ребёнку я политическую обстановку в мире особо не объяснял, все сама узнала по ТВ. В душе я полностью с ней согласен. А рисунок висит в моем рабочем кабинете на стене и я всем интересующимся объясняю сюжет. Все полностью соглашаются с мнением дочурки и добавляют от себя на русском народном, что они думают о США.


Мы — обыкновенная молодая семья. Живем трое — папа, мама, дочь. Как обычно — папа и мама днями на работе(в коммерческих фирмах), дочь в садике. У папы (т. е. у меня) иногда возникают дни «внезапных болезней», не путать с «критическими», во время которых я остаюсь дома и соответственно облечен забирать дочку из садика. Ес-сно, готовясь к походу в данное заведение, я не глажу брюки и не достаю золотые запонки из шкатулки...спортивные штаны, «легкая небритость», предварительная бутылка пива (баночка джин-тоника).

Картина следующая: вместе со мной, забирают свою дочь молодая пара, приехавшая на иномарке, в общем. Идет процесс совместного одевания детей, во время которого «противной стороной» преподносится своему чаду некий подарок(..не помню то ли Барби, то ли человек-паук), с полным осознанием собственного превосходства... Далее диалог детей, моей дочери(МД) и подруги(П):

П: — Видишь какой подарок?

МД: — Класс!

П: — А тебе такой подарят?

МД: —  Не, у папы денег нет!

У всех присутствующих, внимательно прислушивающихся к разговору, проступают на лицах эмоции...какие, я думаю, не надо сообщать. И тут — кульминация..

МД:- У него только «баксы»!!!!

....

По дороге домой, я купил все возможные игрушки, которые захотела дочка!!!


Лично не проверял, но у нас и не такое случается.

Есть в Ростовской области хутора, где пожилые люди живут как жили еще до царя:) Дети уезжают в город, там женятся, а к бабушкам в отпуск ездят. И эти самые бабушки, скучая, не знают, чем бы детей дорогих встретить-приветить, в том числе совершают различные трудовые подвиги.

Так вот одна из таких бабушек во-первых держала 20 гусей, а во-вторых, в сезон добычи винограда (это когда уже поспел, но еще не убрали) поставила бродить немалое количество вина. Сначала вино бродит вместе с ягодами, потом ягоды следует удалять и выбрасывать. По причине возраста бабушка ягоды за село не повезла, а вытряхнула в колею за забором (сосед проедет на тракторе, и все дела). Покрутилась по хозяйству, то-се, пора гусей кормить. Глядь: все гуси сдохли! Все 20! Растила, старалась....

Что делать, сидит бабка, плачет, обдирает гусей, хоть подушку дочке соберет. Общипала, села на крылечко, пух гусиный перебирать. А обидно ей, носом вниз уткнулась, по сторонам не глядит. И тут сын на жигулях приезжает, вино пробовать. «Мать, говорит, что это за беда у тебя по двору бродит?».

Короче, смотреть на 20 абсолютно лысых гусей съезжались со всей области. Связь между процессами виноделия и гусеводства сами додумайте.


Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:

Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот, что получилось у детишек.

Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушачок».

Кибитка была изображена в виде летательного объекта.

Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано — «Летит». Значит, летит.

Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб».

И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает.

Кого? Бразды пушистые.

Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.

Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.

И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов — браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).

А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.

Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучок — обручок, почти совсем одно и тоже), в кожухе и с лопатой в руках.

Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.

Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.

Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем — браздов хоронить!

Логично? Логично.





рассказать друзьям и получить подарок


Поделиться в Моём Мире

Tweet

Категория: Творчество | Просмотров: 435 | Добавил: СолнечнаяПолина | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
0  
3 Инна   (15.09.2010 13:21)
Над рисунками первоклашек хохотали всем отделом до слез! )))) Спасибо!

0  
2 Ирина   (13.09.2010 16:34)
Супер!!! Особенно про гусей и первоклашек! Обхохоталась.Спасибо!

0  
1 СолнечнаяПолина   (13.09.2010 10:42)
Мне очень смешно было про рисунок дочки и баксы :)))) Дети - чудеса Жизни :)))
Ну и "Сбавь скорость", конечно же :)))))

Имя *:
Email:
Код *:
Наши журналы

Отзывы
Получаю удовольствие от чтения :))
Получаю удовольствие от чтения :)) ...->

Наша рассылка
Новости из Вселенной Счастья журнала "ЛюбимаЯ"

Твоё Преображение

Преобрази себя и свою реальность!

Вселенная Счастья

Возьми ключи - они Твои!

Открой Свет Любви

Мгновенная Ангельская Помощь

Курс Волшебства

Создай свою мечту в реальности!

Категории раздела
Женственность [37]
Отношения с мужчинами [75]
Успех [31]
Здоровье [32]
Творчество [13]
Дети [18]
Богатство [4]
Наша История [17]
Волшебство [20]
Познание себя [24]

Обсуждаем)

Центр А. Некрасова

Смс-Благодарность


Рекомендуем!

Наш опрос
Как Вы относитесь к себе?
Всего ответов: 473

Фаза луны

Библиотека
"Сотворение" Книга 4, Владимир Мегре

Журнальный столик
Притча для тренировки мудрости

Фотоальбом

Друзья сайта

Таро и Руны

Узнай ответ на свой вопрос!


2009-2011 Журнал "ЛюбимаЯ" ©


Создать сайт бесплатно Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 112930759204
строительный портал http://cbtbooks.ru/